13.03.2024

Детские коляски трансформеры для чего. Коляска трансформер как пользоваться


Екатерина Морозова


Время на чтение: 9 минут

А А

Коляски-трансформеры являются чем-то средним между и . Главная особенность трансформера заключается в том, что из прогулочного варианта коляска достаточно легко преобразуется в люльку, и, наоборот. Например, перекладиной становится борт люльки, а в подножку преобразуется часть дна.

Конструкция и назначение коляски-трансформера

Коляски-трансформеры обладают значительными габаритами, а по весу практически не уступают люльке. Дно такой коляски расположено ниже, чем дно люльки, а из-за составной конструкции трансформеры менее теплые.

Выбранная коляска подойдет для прогулок с ребенком в возрасте от 0 до 4 лет. Она складываются очень компактно. По сравнению с колясками-люльками трансформеры занимают гораздо меньше места, но по сравнению с прогулочной коляской – больше.

Плюсы и минусы

Главные «плюсы» коляски-трансформера:

  1. Комфорт малыша . Спинка может устанавливаться в нескольких положениях, что позволяет предотвратить воздействие неправильных нагрузок на молодой позвоночник, который еще формируется. Если малыш уснет на улице, то его легко можно «положить», превратив коляску в люльку.
  2. Компактность . В сложенном виде коляска занимает совсем мало места.
  3. Позволяет экономить финансовые средства . Так как коляска удачно сочетает в себе и прогулочный вариант, и коляску-люльку.

Главные «минусы» коляски-трансформера:

  1. Коляска данной модели является достаточно тяжелой .
  2. Трансформеры плохо защищают ребенка от осадков , ветра, пыли и грязи из-за своей разборной конструкции.

Топ 5 самых популярных моделей


1. Коляска-трансформер RIKO Master PC

Модель изготовлена в спортивном стиле. Комплектация коляски рассчитана на все случаи жизни. Конверт-переноска обладает шелковой подкладкой, которая при необходимости легко чистится. Угол наклона спинки легко регулируется, есть съемный капюшон со смотровым окошком для вентиляции, а также накидка на ножки, москитная сетка и дождевик. Пятиточечные ремни безопасности оснащены жесткими замками, что позволяет мамам не беспокоиться за малыша. Перекидная ручка регулируется по высоте. Колеса надувные, поворачиваются на 180 градусов. Коляска легко маневрирует и оснащена двухсторонней системой амортизации.

Средняя цена модели RIKO Master PC – 8 400 руб. (2012 г.)

Отзывы родителей

Галина: Модель удобна для транспортирования в узких лифтах. У нас есть такая. Вполне довольны. Есть все необходимое в комплекте – москитная сетка, большая корзина внизу, дождевик. Изготовлена из водонепромокаемой ткани.

Ирина: Хлипкие колёсики. Поворотные у нас сразу барахлить стали. Да и фиксаторы колес из пластика сделаны, ломаются быстро. Весит много – 18 кг. На нашей модели высота ручки не регулируется. Я не очень высокого роста, поэтому мне неудобно с ней управляться.

Даша: Очень хорошая модель. В лифт проходит свободно. Мы живем на шестом этаже, поэтому это для нас очень важно. Да и стоит совсем не дорого. Зимой очень хорошо по снегу ездит, управляю одной рукой.

2. Коляска-трансформер Teddy Iness PC

Коляска отличается наличием легкой рамы, изящным дизайном и удобством. Просторная люлька может использоваться в качестве кроватки на случай, если родители находятся в дороге. Ручки переносной люльки убираются в кармашки, что очень удобно. Прогулочный вариант коляски может быть установлен лицом к маме или лицом по направлению движения. Спинка регулируемая и устанавливается в четырех положениях. Подножка также регулируется в зависимости от роста ребенка. Есть съемный бампер, служащий поручнем. Большие хромированные колеса с системой амортизации обеспечивают тихий ход и хорошую проходимость на любых дорогах.

Средняя цена модели Teddy Iness PC – 7 500 руб. (2012 г.)

Отзывы родителей

Полина: Коляска обладает хорошей проходимостью, едет мягко, малыша в ней не трясет, т.к. есть большие надувные колеса и система амортизации. Хорошо едет по плохой дороге, снегу и слякоти. Легко управляется. Переносную люльку с жестким дном применяла пять месяцев, очень удобно. Хороший дождевик, качественная сетка от москитов, которая к тому же хорошо защищает от солнца.

Марго: Ткань, из которой изготовлена колясочка, плотная, качественная, яркая. Модель очень красивая. Есть большая корзина. Коляска не очень тяжелая, весит около 16 кг, но вес не ощущается, так как коляска легко спускается и поднимается по ступенькам.

Алексей: Слабовата перекидная ручка, стоило лишь перегрузить корзину, как при поднятии за ручку она вылетала из пазов. Туговат тормоз. В комплекте был рюкзак. На мой взгляд, было бы удобнее пользоваться сумкой.

3. Модель Baby Care Manhattan Air

Коляска оснащена большой перекидной ручкой. Ребенок может сидеть как лицом, так и спиной к маме. Есть окошко в крыше на молнии, что гораздо удобнее полиэтиленовых окошек. Капюшон может закрываться до самого бампера, что очень удобно, если на прогулке застала непогода. Корзина большая и вместительная, к ней всегда есть доступ, независимо от положения спинки. На капюшоне есть большой карман и несколько маленьких. Украшена приятной вышивкой на ткани.

Средняя цена модели Baby Care Manhattan Air – 10 000 руб. (2012 г.)

Отзывы родителей

Катерина: Качественный материал, внутри только хлопок, никакой синтетики. Люлька довольно удобная, ручка перекидная. Комплектуется поворотными колесами, которые подходят для прогулок зимой или в слякоть.

Александр: Поскрипывает пластик на ручке, его никак не смажешь. Амортизация жестковата. Хотя, может, она такая у всех колясок-трансформеров, точно не знаю. Да и механизм опускания спинки срабатывает не всегда.

Петр: Жене коляска нравится. Мне – не совсем. В багажник с трудом влазит. В сложенном состоянии громоздкая. А так, вполне неплохая модель. В комплекте есть много чего полезного. Да и ребенку в ней комфортно, не то, что в обычных прогулках.

4. Коляска-трансформер Silver Cross Sleepover Sport

Sleepover – это большая коляска-трансформер с теплой люлькой и превосходной комплектацией. В комплекте есть дождевик, накидка на ножки, сумка с матрасиком для пеленания. Легкое шасси из высококачественного материала обеспечивает полный комфорт малышу и его маме.

Средняя цена модели Silver Cross Sleepover Sport – 12 500 руб. (2012 г.)

Современные родители при рождении ребенка ищут наиболее практичный вариант комфортного средства для прогулок. Коляски, которые относятся к типу трансформеров, являются универсальными и эргономичными устройствами. Они подходят для детей с рождения до 2-3 лет. Когда ребенок будет уверенно сидеть, трансформер можно превратить с лежачего варианта в удобную прогулочную сидячую модель. О главных преимуществах колясок-трансформеров, а также о том, какие модели представлены на нашем рынке, расскажут консультанты интернет-магазина «Дочки-Сыночки».

Коляски-трансформеры: что это такое


Модели имеют основание, которое можно легко трансформировать в прогулочный блок. Сначала коляску используют как классическую. В 6-8 месяцев, когда малышу уже требуется транспорт для прогулок сидя, необходимо опустить люльку и поднять спинку. Конструкцию переделать в прогулочную достаточно просто, обычно это занимает 5-10 минут. Каркас у таких колясок один. Покупать дополнительно легкий вертикальный модуль не нужно. Его можно построить из утепленного горизонтального путем несложных манипуляций.

Чтобы из люльки с горизонтальным блоком для сна получить прогулочную модель, достаточно сделать следующее:

  • ослабить фиксаторы и поставить сидение в горизонтальное положение;
  • перестегнуть защитный козырек к ручке управления или же перекинуть ручку;
  • установить ограничительный поручень;
  • зафиксировать поручень с обеих сторон сидения;
  • переставить ручку на удобный по росту взрослого уровень;
  • проверить систему креплений;
  • отрегулировать спинку, оставить ее в нужном положении.

Выводы

Современные коляски-трансформеры родители успешно используют на всех этапах развития малыша – от рождения до трехлетнего возраста. Когда младенец подрастет, люльку можно без усилий переделать в прогулочную модель. Докупать блок и дополнительные элементы для этого не нужно. На практике такую коляску можно трансформировать за несколько минут.

В современном мире существует огромный выбор детских колясок. Они отличаются по форме, весу, манёвренности, компактности. Часто молодые родители теряются перед таким богатым ассортиментом. Правильный выбор сделать сложно, ведь в каждой модели есть свои достоинства и недостатки. Каковы особенности коляски-трансформера, как её использовать, собрать, разобрать и постирать?

Особенности конструкции коляски-трансформера

Трансформер считается универсальной коляской. Если вы думаете, что все такие транспортные средства очень похожи между собой, то глубоко ошибаетесь. У них есть так называемый путь трансформации (люлька для новорождённого легко превращается в прогулочный вариант с различным числом положений спинки), который бывает двух видов:

  • минимальным - прогулочный вариант меняется в люльку для новорождённого путём раскладывания спинки в положение лёжа и установки сверху конверта-переноски;
  • усложнённым - спальное место необходимо закрепить при помощи молний и кнопок.

Обзор классической коляски Silver Cross Sleepover Elegance - видео

Характеристики трансформеров разных видов - таблица

Традиционная Классическая Облегчённая Мини-трансформер
Описание Традиционная коляска-трансформер наиболее распространена. Некоторые трансформеры внешне напоминают классическую коляску-люльку, но состоят из короба, который легко меняется из спального места для новорождённого в прогулочный блок. К ним относится британский Silver Cross Sleepover Elegance. Существуют так называемые облегчённые модели трансформеров с алюминиевой рамой, например, Cybex CBX Fides. Представленный образец по внешним данным очень напоминает модульную коляску, но имеет один блок, который выполняет роль закрытой люльки и прогулочного сиденья. Мини-трансформеры очень компактны, но по функциям практически не отличаются от своих собратьев стандартного размера.
Спальное место Имеет большое пространство внутри, спальное место около 78х35 см. В комплект входит люлька-переноска - необходимая вещь для родителей маленького ребёнка. Размеры спального места приблизительно 75×32×19 см. Спальное место у таких колясок меньше: 73х29 см. Размеры прогулочного сиденья: 29×21 см. Значительно уже обычных трансформеров - ширина колёсной базы всего 54 см, но диаметр колёс достаточно большой - 28 см. Коляска считается прогулочной, но ребёнок может спать в ней крепким сном.
Колёса Преимущество данного вида трансформеров - большие колёса диаметром порядка 29 см, которые обладают прекрасной износостойкостью и амортизацией. Прочные алюминиевые шасси шириной в среднем 58 см позволят спокойно обходить препятствия. В такой коляске малыш сможет спокойно спать во время любых прогулок. У такой коляски высокое шасси, шириной 60 см, что позволяет проходить в обычные лифты и двери. Плавающие надувные колёса диаметром около 30 см и хромированная рама с пружинной подвеской придают трансформеру изумительно мягкий и плавный ход. Cybex CBX Fides имеет большие надувные колёса: передние поворотные с фиксацией диаметром 25 см, задние - 30 см. Ширина колёсной базы где-то 61 см. Колёса у мини-трансформеров могут быть пластмассовыми или надувными резиновыми. Их диаметр разнится от 15 до 28 см, что считается средним по размеру, а это обеспечивают хорошую проходимость коляски.
Вес Примерно 16 кг. Довольно тяжёлые - 15–16 кг. Модель удивительно лёгкая - всего 11,5 кг. Около 8 кг.
Возраст Подходит для малышей от рождения и до 3 лет. Предназначены для детей от рождения до 3,5 лет. Как заявляет производитель, подходит для детей с рождения и до 3–4 лет. Подходит для деток от 6 месяцев и до 3 лет.

Традиционный, классический, облегчённый и мини-трансформеры - фотогалерея

Традиционная коляска-трансформер от китайского брендаGeoby
Классический трансформер очень напоминают коляску-люльку
Облегчённая коляска имеет меньший вес за счёт алюминиевой рамы Мини-трансформер для прогулки отличается небольшим весом и неширокой колёсной базой

Обзор немецкого трансформера Cybex CBX Fides - видео

Что должно входить в комплектацию трансформера, чтобы сделать его эксплуатацию максимально комфортной

В базовую комплектацию колясок-трансформеров обычно входит всё необходимое для комфорта мамы и малыша:

  • сумка-переноска (для традиционных моделей). В ней удобно носить ребёнка, даже когда он спит;
  • дождевик. Он спасёт ваше дитя от сырости и влаги, если во время прогулки пойдёт дождь;
  • москитная сетка. Она не позволит насекомым добраться до крохи летом;
  • сумка для мамы. Туда поместится много необходимых вещей (памперсы, бутылочка, игрушки и т. д.);
  • утепляющий чехол на ножки. Он необходим для защиты от ветра и непогоды;
  • корзина для вещей. Её удобно использовать для того, чтобы сложить тяжёлые пакеты с покупками;
  • поручень для прогулочного блока. Во время движения коляски ребёнок может за него держаться, а также он не позволит карапузу выпасть из своего транспорта.

Также можно приобрести дополнительные аксессуары:

  • матрасик. При его отсутствии некоторые женщины самостоятельно утепляют коляску, делают подложку в неё из подручных материалов, например, старой шубы;
  • муфту для рук, защищающую от мороза;
  • универсальный зонт, который крепится к коляске и убережёт вашего ребёнка от изобилия солнечных лучей;
  • тент от солнца - отличная вещь в солнечный день.

Базовая комплектация и дополнительные аксессуары в коляске-трансформере - фотогалерея

Сумка-переноска входит в базовую комплектацию коляски-трансформера Дождевик можно надеть на коляску во время дождя
Москитная сетка защитит ребёнка от насекомых В сумку для мамы можно сложить необходимые для прогулки вещи
Чехол для ножек защищает малыша в холодное время года В корзину для вещей можно складывать покупки Поручень для прогулочного блока - опора для ребёнка во время движения коляски
Матрасик сделает пребывание малыша в коляске комфортным Муфта для рук защитит маму от мороза
Зонт крепится к раме и защищает от солнца
Тент от солнца - необходимый в летнее время аксессуар

Эксплуатация коляски-трансформера

Для того чтобы коляска прослужила вам долго и не стала причиной травм ребёнка, необходимо правильно её эксплуатировать. В первую очередь учитывайте вес, на который она рассчитана (как правило, масса тела малыша не должна превышать 15 кг). Обязательно ознакомьтесь с правилами использования трансформера.

Как должен складываться и раскладываться трансформер при транспортировке

Иногда молодым родителям необходимо, например, уехать за город в гости к родителям и, конечно же, им надо взять с собой коляску. Для этого её необходимо сложить.

  1. Нажимаем педаль тормоза, спинку с помощью рычага переводим в горизонтальное положение и максимально опускаем капюшон.
  2. Переводим ручку за капюшон, находим у неё сбоку специальные фиксаторы и тянем их на себя.
  3. Когда вы почувствуете, что положение фиксаторов ослабло, лёгким движением ноги толкаем корпус коляски вперёд, складывая её пополам.
  4. Фиксируем положение коляски рычагом во избежание её случайного раскладывания.

Чтобы разложить коляску, её необходимо поместить на ровную поверхность, затем, сняв фиксатор, резко потянуть вверх, при этом надо держать ногой нижнюю часть рамы. Ощутив два типичных щелчка, вы поймёте, что трансформер готов к эксплуатации.

Как можно разобрать и собрать коляску-трансформер - видео

Пользуемся детской коляской правильно

В традиционные коляски-трансформеры ребёнка до 4–6 месяцев укладывают в мягкой переноске. Для этого необходимо сначала установить обод и защёлкнуть его в зажимы по обе стороны сидения, затем удостовериться, что спинка находится в горизонтальном положении и поместить люльку. Если на улице прохладно, тогда оденьте утепляющий чехол. Его верхняя часть прикрепляется заклёпками к капюшону, а нижняя - к раме.

Для прогулочного варианта необходимо:

  • отстегнуть чехол для ножек;
  • опустить подножку вниз;
  • поднять спинку, выбирая удобное положение (обычно их три) с помощью рычага, потянув его вверх;
  • установить защитный поручень путём застегивания защёлки с обеих сторон сидения;
  • пристегнуть к поручню перемычку между ног ребёнка;
  • посадить малыша в коляску;
  • пристегнуть его ремнями безопасности и подтянуть пряжки.

Одеваем москитную сетку и дождевик

  1. Расправляем москитку так, чтобы резинка находилась внизу.
  2. Верхнюю часть накидываем на козырёк капюшона.
  3. Резинку москитной сетки натягиваем на борт спального места.
  4. Фиксируем с помощью завязок/липучек в месте, где капюшон крепится к основанию коляски.

Дождевик одевается таким же образом, что и москитная сетка.

Особенности капюшона

Капюшон практически беззвучно складывается и раскладывается простыми движениями, а значит, вы не потревожите малыша. На нём имеется козырёк, для защиты от солнца, отверстие, через которое можно следить за ребёнком. При необходимости, его можно снять с прогулочного блока, а коляска не потеряет свой органичный вид.

Какой принцип работы у перекидной ручки

Коляски-трансформеры имеют перекидную ручку. Благодаря этому ребёнок может смотреть и на дорогу, и на маму. Для этого необходимо потянуть на себя нужные фиксаторы с обеих сторон.

Высота ручки тоже регулируется. Нажмите кнопки, находящихся у неё по бокам, затем, удерживая их, настройте коляску под себя.

Применение тормоза

Различные виды трансформеров оснащены разным типом тормоза. Это может быть рейка или педаль. Однако используют его одинаково: нажатием ноги.

Современные модели трансформеров имеют тормоз и на задних, и на передних колёсах, что позволяет зафиксировать коляску c любого положения ручки, a не ходить вокруг неё кругами.

Некоторые жалуются, что педальный тормоз со временем становится очень тугим, и приходится помогать рукой, чтобы иметь возможность продолжить движение. Этому может быть 2 причины:

  • если вы не можете только снять с тормоза коляску, то, скорее всего, застопорились колёса. Необходимо приподнять трансформер и ногой перевести педаль вверх;
  • когда все манипуляции проходят туго, то, видимо, тормоз забился грязью. Если есть возможность, продуйте его автомобильным компрессором или хотя бы хорошенько промойте под душем.

Превращение трансформера из люльки для младенца в сидячее положение - видео

Управляем с умом

Прогулка с малышом кажется простой, пока ваш путь не преграждают различные препятствия. Несмотря на то что трансформер частенько называют внедорожником для маленьких пассажиров, управлять им необходимо аккуратно.

Повороты

Здесь всё очень элементарно:

  • коляску с поворотными колёсами просто направляем в нужную сторону, можно одной рукой;
  • коляску с обычными колёсами наклоняем в сторону. А если поворот крутой, тогда приподнимаем передние, одновременно поворачивая транспортное средство вправо или влево.

Многие современные коляски имеют передние поворотные колёса. Усовершенствованные модели трансформеров не стали исключением, поэтому управлять ими возможно одной рукой. Однако в зависимости от дороги или предпочтений родителей, колёса можно закрепить в одном положении, защёлкнув фиксаторы над ними.

Бордюры

  1. Если бордюр не очень высокий, можно спокойно преодолеть его, спускаясь на дорогу передними колёсами. В таком случае ребёнку придётся некоторое время провести в неудобном положении.
  2. Когда бордюр имеет значительную высоту, необходимо съехать с него задними колёсами, чтобы малыш не съезжал и не упирался головой в капюшон.
  3. Заезжая на бордюр, приподнимите передние колёса, поставьте их на тротуар и только потом поднимайте задние.
  4. Преодолевая препятствия, остерегайтесь попадания колёс на канализационные люки и решётки.

Ступеньки

Лестницу из двух ступенек можно проехать, установив на неё сначала передние колёса, а затем приподняв задние. Но если подъем выше, то коляску нужно развернуть и задними колёсами заезжать на каждую ступень, а передние придерживать на весу. Если с вами есть помощники, проще перенести трансформер, чем тянуть его наверх за собой .

Уход за коляской в домашних условиях: инструкция по стирке и советы

Помыть трансформер не так сложно, как кажется, особенно если сравнивать с другими моделями колясок. Сделать это можно следующим образом:

  • снять корзину для покупок, капюшон (не забудьте вытащить из него металлическую дугу, поддерживающую его форму) и все остальные тканевые элементы и постирать их в стиральной машине. Они могут пристёгиваться с помощью липучек, кнопок, замков или быть прикрученными болтами;
  • несъёмные детали очистить мыльным раствором и щёткой.

Хорошо, если вы живете в частном доме. В тёплую погоду коляску можно постирать на улице с помощью шланга с водой. В квартире вполне подойдёт ванная комната с последующей сушкой на балконе или в хорошо проветриваемом помещении. Этапы ручной стирки:


Сложно сказать, с какой периодичностью нужно стирать коляску, чтобы она не перестала вас радовать своими формами и яркими цветами. Поэтому необязательно постоянно делать это целиком. Несъемные детали достаточно протирать влажной салфеткой по мере загрязнения. А те части, которые соприкасаются непосредственно с ребёнком (например, люлька или матрасик), лучше чистить часто и основательно.

Помните, стирая чехлы в машинке, выбирайте деликатный режим с температурой не выше 30 градусов. Используйте только детский порошок.

Как сложить коляску-трансформер на хранение

Если ваш ребёнок больше не нуждается в коляске, но продавать вы её не собираетесь, необходимо подготовить трансформер к неопределённому сроку хранения. Для этого:

  1. Выполните качественную чистку всех деталей, используя вышесказанные инструкции и рекомендации.
  2. Тщательно просушите все элементы.
  3. Сложите коляску, предварительно вернув на место капюшон и дно.
  4. Собранный трансформер упакуйте в пластиковый пакет.

Достоинства и недостатки трансформеров

Если вы приобретёте коляску-трансформер, то получите несколько весомых преимуществ по сравнению, например, с модульной:

  • один блок, который легко трансформируется из люльки в прогулочный;
  • спинка с несколькими углами наклона, включая горизонтальное положение;
  • перекидная ручка с регулируемой высотой, дающая возможность расположения малыша как лицом к маме, так и по ходу движения. Это становится особенно актуально, когда нужно защитить ребёнка от ветра или ярких лучей солнца;
  • мягкость хода. Большие колёса и амортизаторы делают такую коляску удобной для вашего карапуза даже в том случае, когда состояние дорог оставляет желать лучшего;
  • наличие в базовой комплектации сумки-переноски, с помощью которой можно, не разбудив кроху, занести его с улицы домой.

Трансформер складывается книжкой, что является одновременно и плюсом и минусом. Данных механизм достаточно прост в эксплуатации, но вместе с тем коляска в сложенном виде занимает немало места, поэтому может не поместиться в багажник вашего автомобиля.

Минусы трансформера:

  • большой вес;
  • сложность в управлении из-за массивности коляски;
  • отсутствие поворотных колёс.

Как заявляют производители, коляска-трансформер подходит для детей с рождения и до 3–4 лет, но если судить по отзывам, она комфортна в использовании максимум до двух.

Всем доброго денька! Знаете, что от первой коляски зависит здоровье крохи? Родители стараются организовать домашнее спальное место по всем правилам. Покупают ортопедические матрасы, специальные подушечки для комфортного сна крохи.

Но, по сути, до полутора лет малыши спят не только в доме, но и на улице. Когда я ждала ребёночка, долго думала, что приобрести в качестве первого транспорта. Да так, чтобы и малютке было удобно (в первую очередь) и по бюджету ударило не сильно. Изучая информацию, наткнулась на универсальные модели.

И сегодня я расскажу, как выбрать коляску 2 в 1 и 3 в 1. Поверьте, и дитя останется довольным и деньги сэкономите! А ещё я расскажу, что же в итоге выбрали мы своей доче в качестве первого вездехода! Практические советы для каждого!

Когда младенец только родился, ему нужно обеспечить максимальный комфорт кругом. А так как на прогулке он массу времени проводит во сне, место должно быть удобным и оформлено по правилам. Как подобрать первый транспорт новорождённому можно узнать .

Ближе к полугоду карапуз начинает садиться. По крайней мере, пытается. И до этого момента он должен кататься в лежачем положении, на ровной, не провисающей поверхности. А что же потом? А потом нужна прогулочная колясочка, где кроха сможет сидеть и рассматривать окружающий мир. О том, как её выбрать, можно почитать .

Так что получается? Нужно докупать другое средство передвижения? Получается так. Но на выручку родителям пришли универсальные модели. Один вариант сгодится крохе от 0 до 3 лет. Как так? В чём секрет? Сейчас расскажу.

Дело в том, что эти модельки состоят из нескольких частей: шасси и сменного блока. Вы не ослышались. Сменного. Какие тут модули могут быть?

  • Люлька.
  • Для прогулок.
  • Автокресло.

Заманчиво? Ещё бы! Одна покупка и столько функций! Кроме этих частей, производитель может предложить в комплекте москитную сетку, сумку, накидку от дождя или мокрого снега. Я сейчас описала максимальные возможности. Этот вид делится на подвиды.

Чем отличаются 2 в 1 и 3 в 1

Мы уже разобрались, что купив раз, можно кататься, пока дитя этого сам хочет. Но обязательно ли покупать всё сразу? Если модель предусматривает именно эти части, по отдельности они продаваться вряд ли будут. Но есть отдельные товары, которые отличаются комплектацией. Итак, что такое 3 в 1? В одной колясочке есть только 3 съёмных модуля: до полугода - лежачий, после полугода - сидячий и автокресло.

Следовательно, 2 в 1 предполагает 2 составные части. Какие? То же самое, но без детского перевозного автомобильного устройства. Как между ними выбрать? Ответьте на вопрос: «Есть ли у вас автомобиль?». Нет? Тогда зачем тратиться? Покупайте 2 в 1. А если ответ будет положительным, либо вы собираетесь скоро сделать такую крупную покупку, тогда смело рассматривайте трёхсоставную.

Механизм действия

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, какие кнопочки и как нажимать. Механизм простой, с шасси снимается верхний блок, и устанавливается другой. Делается это довольно просто. В разложенном состоянии шасси можно тоже сложить. Я встречала 2 способа:

  • Сложение книжкой.
  • Сложение тростью.

В принципе, довольно компактно. Другой вопрос, что модули не разберёшь полностью. Для них потребуется дополнительно в доме искать место.

Читая информацию на форумах и в статьях, поняла, что некоторые родители путают обычные трансформеры с комплектацией 3 в 1 и 2 в 1. Я сама их путала. Но различия тут есть, кроются они в названиях. Трансформеры означают трансформацию, видоизменение имеющейся части. Получается, что из лежачего положения легко сделать сидячее и наоборот. Везде, где есть такая функция, это трансформер.

Да, среди них тоже встречаются со снимающимися блоками. Суть в том, что блок, который раскладывается (из лежачего в прогулочный), снимается и на раму ставиться автомобильное удерживающее устройство. Снятый, можно устанавливать дома на салазки, получится мини-кроватка. Я описала самую сложную модификацию трансформерных моделей.

А 3 в 1, означает, что ничего не раскладывается, модули просто снимаются, заменяются один на другой. и определится между этими моделями?

Мне, как маме, кажется, что для новорождённых лучше модульная система. Знаете, почему? Поймёте из описания.

Что собой представляет люлька?

Итак, в универсальных модельках люлька внутри имеет вид плоскости, которая не раскладывается. По моему мнению, для только что родившихся, этот вариант лучше. Всё что трансформируется, даже в разложенном состоянии не может быть идеально ровным. Неокрепшему позвоночнику дитяти, это не понравится.

Такая сменная деталь используется до 6 месяцев. Но цифра условна. Подразумевается здесь момент, когда малыш начнёт сидеть. А это происходит у всех по разному. Кто и в 5 месяцев садится, а кто-то в 8. Ориентируйтесь на ребёнка. У нас была обычная люлька, не универсальная. Пользовались только одну зиму. А когда дочка подросла, к лету купили прогулочную книжку. К следующей зиме нам было почти 2,5. И я старалась, чтобы она лучше ножками ходила. И на санках катали!

По типу съёмные люльки делятся на каркасные и пластмассовые. Считается, что последние более надёжны. Но я бы их ещё разделила по сезонному использованию: . Каркасную хорошо взять на тёплое время года, считаю, что через ткань будет лучше происходить воздухообмен. А пластмассовые на зиму. Считаются не такими продувными. Хотя, почитав отзывы, узнала, что некоторые родители склоняются категорически к металлу. Натуральность выходит на первое место!

Сидячий блок

Или прогулочный, где карапуз сидит и рассматривает окружающий мир. Замечательно то, что используется он до 3 лет. Ну или того момента, когда дитятко не захочет сидеть в коляске совсем. Мы, к примеру, после 2,5 лет не стали туда сажать дочку. Но в 3 года, она, увидев свой «колёсомобиль» стала слёзно просить её покатать. Тут выручила скорая покупка детского велосипеда. Теперь про первый свой транспорт доча не вспоминает.

Возвращаясь к теме сидячего модуля: мне было интересно, если он считается сидячим, можно ли там спать? А если ребёнок задремлет? Когда кроха начнёт присаживаться, он будет ещё довольно мал. И примерно до года или полутора будет ещё засыпать на прогулках. Дорогие мамы, можно! Обратите внимание при покупке, спинка сидения должна регулироваться на несколько положений. Хотя бы полулёжа.

Автокресло

В любом случае, при наличии автомобиля, без автокресла не обойтись. Приобретать придётся. И есть родители,которые считают преимуществом наличие такого модуля. Его можно устанавливать и на раму коляски, и в машину. Но учтите, что к году или полутора придётся брать . Тут уж, как расти будете!

Мы автомобильное кресло взяли отдельно, но сразу. Рассчитано оно на массу от 0 до 15 кг. Но использовать стали, когда дочка начала сидеть. Просто в машине везти дитя в комбинезоне – издевательство. А без него, она просто вываливалась из ремней. Вот и перебивались сумкой-переноской. Крепили ремнями.

Необходимость приобретения 3 в 1 оценивается только из наличия автомобиля. А некоторые, имея машину, автокресло покупают отдельно. (Предлагаю ознакомиться с тем, .) Просто для поездок за город, отдельное имеет лучшие возможности. Там несколько положений, удобнее ремни, они более функциональны.

С модульной системой понятно? Но есть ещё общие параметры на которые стоит обратить внимание при покупке.

Как выбрать?

Сначала определитесь, какие составляющие вам нужны: полный комплект или обойдётесь без детского удерживающего устройства? Когда определитесь, пора идти в магазин, смотреть ассортимент и примеряться.

  1. Как раз примеряться и нужно в первую очередь. Попробуйте, насколько тяжёлая понравившаяся конструкция? Где проживаете, в квартире, или частном доме? Насколько там высоко подниматься по лестнице? Все эти параметры учитывайте, потому что может быть очень тяжело. Учите, что сейчас покупаете пустую конструкцию. В ней придётся возить ещё и ребёнка.
  2. Размеры. Если живёте высоко, присмотритесь, поместится ли транспорт в кабину лифта?
  3. Съёмная тканевая обивка, для необходимости стирки.
  4. Высота регулировки ручки по высоте, если с крохой будет периодически гулять ещё кто-то более высокий по росту.
  5. Выбирайте ту, у которой будут надувные колёса.
  6. Трицикл или квадроцикл? Есть универсальные модели на трёх колёсах. Такие более манёвренные и легки в управлении. Но некоторые родители бояться их брать из-за страха перевернуть карапуза.

Если сделаете правильный выбор, вряд ли вам ещё потребуется дополнительная колясочка. Разве что трость для более жаркого лета. Да, удобно во всех отношениях. Но есть ли среди купивших негативные отзывы? Я разберу и этот момент.

Отрицательные качества

Когда родилась доченька, мой супруг раздобыл у сестры подобную колясочку. Надо сказать, мне она не понадобилась, потому как для прогулок была более лёгкая обычная люлька (до полугода). Универсальная у нас была для укачиваний. А вскоре и вовсе перелегли мы в кроватку. Выросли)) Поэтому отрицательных сторон я не увидела.

  1. Те, кто пользовался по полной программе, говорят, что конструкция слишком тяжёлая. Но тут уж выбирайте: либо тяжёлая и «вездеходная», либо непроходимая, но лёгкая.
  2. Цена. Да высоковата, учитывая, что товар один. Но, пересчитав на 3 категории получится даже немного экономнее.
  3. Массу места занимает в квартире.
  4. И детское автокресло подходит не всем. Кто ездит часто за город, покупают этот товар отдельно. Пожалуйста, выбирайте тогда без него. Либо обычный трансформер.

В принципе, ничего криминального в отзывах я не нашла. В основном, люди довольны таким приобретением. Да, некоторые детали через полгода и не понадобятся. Но, дорогие читатели, от этого никуда не деться. Дети ведь растут! И делать это они должны в комфортных условиях. Вы согласны?

Расскажите, уже определились с выбором? Что решили? Какую комплектацию возьмёте? А, возможно, у вас есть опыт по использованию такого вездехода? Поделитесь! Очень жду комментариев. И приглашаю подписаться на обновления блога. Всего доброго. До скорых встреч!

На современном рынке детского транспорта благодаря своей универсальности вершину популярности заняли коляски-трансформеры и модульные коляски.

Так называемые «трансформеры» пользуются огромной популярностью у родителей благодаря так называемой функции «все в одном». То есть, купив детскую коляску-трансформер, вы получаете универсальное средство передвижения для малыша, которое при помощи несложных манипуляций из люльки для новорожденного превращается в комфортный прогулочный вариант для подросшего карапуза.

Модульные модели на сайте sigma-line.com - это универсальные детские коляски со сменными модулями (люлька, прогулочный блок, автокресло). В этом варианте колясок люлька не трансформируется в прогулочный блок, а заменяется, то есть, малыш подрос - родители снимают люльку и вместо нее установливают прогулочный блок.

Люлька

  • Комфортную прогулку с первых дней новорожденному обеспечит люлька детского транспорта. Люлька в коляске-трансформере представляет собой небольшую и легкую по весу корзину-переноску с гибкими мягкими бортами и твердым дном. Традиционно люлька оснащена тканевыми ручками, что позволяет легко достать ее из коляски вместе с малышом.
  • В модульных колясках люлька имеет жесткий каркас по всему периметру и твердое дно, что позволяет ребенку сохранять правильное анатомическое положение во время сна. Вся внутренняя поверхность люльки утеплена и обшита безопасной хлопковой тканью, а пластиковая ручка сверху позволяет переносить ребенка в люльке при надобности.

Прогулочный блок

  • В коляске-трансформере прогулочный блок появляется после нескольких несложных трансформаций, которые под силу сделать маме самостоятельно, не дожидаясь крепких мужских рук. Все просто: вынимаете люльку, отстегиваете часть металлического каркаса, на его место крепите ручку с мягкой обшивкой и регулируете положение спинки.
  • В модульной коляске установка прогулочного блока также не займет много времени. Для этого нужно снять люльку целиком и на оставшуюся платформу шасси установить прогулочный модуль, который больше напоминает съемное сиденье, с регулируемой спинкой. Некоторые модели модульных колясок имеют в своей комплектации автомобильное кресло, которое можно устанавливать как на шасси коляски, так и в салон автомобиля.

Комфортный «ход» - дело важное!

  • Колеса трансформеров довольно массивные и зачастую статичные, т.е. не обладают поворотной функцией, только у нескольких последних моделей передние колеса поворотные. Эти коляски четырехколесные, обладают хорошей регулируемой подвеской и как следствие - отличной амортизацией.
  • В универсальных модульных колясках количество колес может колебаться в зависимости от модели, есть четырехколесные, а есть и трехколесные варианты. Передние колеса в таких колясках практически всегда поворотные. Для увеличения маневренности, колеса впереди делают меньшими в диаметре. Нужно учитывать, что шасси с маленькими колесами, может быть лишено системы амортизации, а это затрудняет укачивание ребенка.

Эргономические характеристики

Основное отличие между колясками-трансформерами и их модульными собратьями заключается в весе, массивности и габаритности.

  • Трансформеры весят от 14 до 20 кг. И по мере подрастания ребенка, когда к весу коляски прибавляется еще и вес подросшего малыша, коляска утяжеляется. Складывается коляска без особых трудностей, при помощи нажатия двух кнопок, по типу «книга», ширина остается такой же, как и в разложенном виде, меняется только высота.
  • Вес модульных зависит от веса модуля, например, вес блока - люльки 4-6 кг, а вес прогулочного модуля - 2-4 кг, основа - шасси с колесами весит около 8 кг. Вес прогулочного блока легче люльки, что позволяет коляске оставаться довольно легкой, несмотря на увеличивающийся вес малыша. Складывается коляска путем открепления установленного блока-модуля и складыванием рамы, а значит нужно предусмотреть возможность размещения для хранения всех частей транспортного средства.

Стоит также учесть, что шасси коляски - трансформера широкое, и это может создавать трудности при загрузке коляски в багажник авто, а коляску модульного типа, для транспортировки нужно будет разделять на части/модули.

Коляска-трансформер или модульная коляска?

Какой стоит делать выбор прежде чем купить коляску? На чем сфокусировать внимание, и какие мелочи нужно учесть, для того, чтобы выбрать правильный и максимально комфортный для родителей и малыша транспорт?

1. Какое дорожное покрытие в местах, где вы планируете проводить прогулки с коляской. Если в близлежащих местах гладенькое и ровное асфальтное покрытие, то можно со спокойной душой выбирать модульный вариант. Если же погодные условия, дожди и снега могут портить тропы, по которым будет проходить маршрут прогулок, то, возможно, коляска-трансформер будет оптимальным решением.

2. Время года, в которое родиться малыш. Люльки в модульных колясках (цельный пластиковый короб) более уютные для таких времен года как осень-зима.

3. Где будет хранится коляска, и в какие дверные проемы ей придется ежедневно проходить. Обязательно учтите размеры своей входной двери, дверей лифта, балконной двери, если планируете ставить там коляску, и в зависимости от этих размеров выбирайте коляску с подходящими размерами рамы. Соизмерьте размеры коляски и вместительность багажника автомобиля, в котором, возможно, придется периодически транспортировать детское средство передвижения.

4. Также обратите внимание на наличие в комплектации дождевика, москитной сетки и сумки для мамы - эти аксессуары станут очень полезными в процессе эксплуатации детского транспортного средства.

Какой модели отдать предпочтение - коляске-трансформеру или модульной коляске - большая задача для родителей. Самое главное, чтобы выбранный вариант коляски был безопасным и комфортным для малыша и не доставлял неудобств во время эксплуатации родителям.

Подготовила Марьяна Чорновил